Порядок гарантийного обслуживания

скачать

1. Гарантийный срок.
Гарантийный срок, предоставляемый  Поставщиком на Товар, в т.ч. Заказной товар, соответствует сроку, установленному  заводом – изготовителем и начинает исчисляться с момента его поставки  Покупателю. Исключением является  гарантийный  срок   на реализуемые  запасные  части торговой марки IPD, а именно:
Запчасти для дизельных двигателей:
- Применение на автомагистралях и трассах
На  новые запчасти IPD для данной области применения распространяется гарантия отсутствия дефектов изготовления и материалов при нормальных условиях эксплуатации и обслуживания в течении 2-х лет без ограничения пробега. Срок действия гарантии IPD начинается с даты установки продукции IPD в двигатель, но общий срок действия гарантии не может превышать 3 года с даты покупки запчасти у официального дистрибьютора.
- Применение на дорогах, не относящихся к автомагистралям и трассам.
На  новые запчасти IPD для данной области применения распространяется гарантия отсутствия дефектов изготовления и материалов при нормальных условиях эксплуатации и обслуживания в течении 1-го года или 3600 часов наработки ( в зависимости от того, что наступит раньше). Срок действия гарантии IPD начинается с даты установки продукции IPD в двигатель, но общий срок действия гарантии не может превышать 2 года с даты покупки запчасти у официального дистрибьютора.
Запчасти для двигателей, работающих от природного газа и метана:
-На  новые запчасти IPD для данной области применения распространяется гарантия отсутствия дефектов изготовления и материалов при нормальных условиях эксплуатации и обслуживания в течении 2-х лет без ограничения пробега, за исключение деталей клапанных механизмов, срок действия гарантии для которых составляет 1 год без ограничения часов наработки.  Срок действия гарантии IPD начинается с даты установки продукции IPD в двигатель, но общий срок действия гарантии не может превышать 3 года (2 года для клапанных механизмов) с даты покупки запчасти у официального дистрибьютора.
2.Порядок приема претензий в гарантийный период.
2.1 Претензии по гарантии в отношении Товара, установленного на  автомобиль, принимаются только в том случае, если  установка  производилась  предприятием (предпринимателем),  квалификация  которого на выполнение  данного вида  работ  подтверждается соответствующим  сертификатом.
2.2 Претензии  по качеству в отношении изделий, принимаются при наличии  Заявки  на  возврат  Товара.  Направление  заявки  на  возврат  Товара  и   требуемых  документов является обязательным  и  осуществляется  по адресу электронной  почты  info@solid-t.ru,  с  последующим  направлением   почтовым отправление  (марочным, курьером)  документов,  в том  числе оригинала  Заявки  на возврат  Товара  по месту  нахождения  Поставщика в течение 2 (рабочих)  дней.
2.3. К правильно  заполненной  Заявке на  возврат  Товара,  в том числе  при  ее  первичном  направлении  в  электронном  виде,  Покупатель прилагает следующие документы:

  • копию УПД;
  • Дефектовочная ведомость (акт)
  • Заказ-наряд  с обязательным указанием всех выполненных работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержаться информация о владельце ТС, дате выполнения работ, марки и пробеге ТС, VIN-код и номер двигателя.
  • Копия финансового документа, подтверждающего факт оплаты выполненных работ, указанных в заказ-наряде.
  • Копия сертификата соответствия станции технического обслуживания, выполнившей работу по установке.
  • Акт о приеме выполненных работ.
  • При выполнении дополнительных работ, а также механической обработки детали необходимо предоставить пакет документов  пунктов 1-5 и параметры (до и после обработки)
  • Отчет с электронного блока управления (ECM)
  • Фото и видео деталей, вышедших из строя.
  • Заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности. (Обязательно указать информацию при помощи каких методов, инструментов, приспособлений проводились измерительные, диагностические, тестовые мероприятия, указывающие на брак, техническое несоответствие и прочие дефекты).

2.4. Поставщик рассматривает  и  направляет ответ  по Заявке  на  возврат Товара  в течение 14 (четырнадцати) рабочих  дней с даты её получения.  По результатам  рассмотрения заявки  принимается  решение о необходимости  возврата  Товара  на   склад  для  удовлетворения  заявки или  для  дальнейшего  исследования  причины  претензии  по качеству  Товара.
2.5.   При отсутствии  у  Покупателя  документов, указанных  в  п. 2.3. настоящего  приложения,  либо при  неполном  заполнении  Заявки  на возврат  Товара,  Поставщик оставляет  за собой  право отказать  в  рассмотрении  Заявки  на  возврат  Товара  и  в  приемке  возвращенного  Товара  на  склад  до устранения  Покупателем  нарушений  по  оформлению и предоставлению документов.
2.6.  При  удовлетворительном  рассмотрении  Заявки  на возврат  Товара  Поставщик  по выбору Покупателя заменяет  бракованную  запасную часть   либо  возвращает  уплаченную  Покупателем  денежную  сумму с  оформлением  Покупателем  возвратных  документов (УПД или накладной  и счета-фактуры).
По соглашению  Сторон  Поставщик  также  может:
-  заменить  бракованную   запасную  часть  на  запасную  часть  другого  вида (класс, артикула),  соответственно  с  доплатой   денежной  суммы  Покупателем  либо  возврата  остатка  денежной  суммы  Поставщиком в  зависимости  от  разницы  в стоимости  запасных  частей  (бракованной  и  на  которую осуществляется  замена);
-  зачесть денежную сумму, уплаченную  Покупателем  за  бракованную  деталь  в  счет  последующих  его заказов (звонок)  на приобретение  Товара.
2.7 При  неудовлетворительном  рассмотрении  Заявки  на  возврат  Товара  Поставщик  выдает  обоснованное  заключение.
2.8 В  случае  несогласия  Покупателя  с  заключением  Поставщика  по претензии,  к  разрешению  спорного  вопроса  могут  быть привлечены:
 -   представитель   компании-производителя;
 -   независимая  экспертиза.
2.9 В случае,  если  заключение экспертизы подтверждает  позицию  Поставщика,  затраты  на проведение  экспертизы  несет  Покупатель,  в  противном  случае  затраты  на  проведение  экспертизы оплачивает Поставщик.
2.10 Транспортные  расходы,  вызванные  заменой  Товара  по  гарантии,  несет  Поставщик  при  условии,  что способ  транспортировки  Товара был  выбран  Поставщиком.
3.Прекращение гарантийных  обязательств
Гарантийные  обязательства  не  распространяются  на:
 - товар, используемый не по назначению  или  с нарушением правил  применения, эксплуатации и  обслуживания, описанных технической  документацией;
 - товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок  Покупателя  при  подборе  запчастей, неквалифицированной  установке, повреждениями в результате  ударов  или  других механических, термических  и  химических воздействий , несанкционированным  изменением конструкции, электрических, гидравлических  или  пневматических систем и  оборудования;
 - товары,   подвергшиеся естественному  износу, поврежденные  в  результате  дорожно-транспортных  происшествий, имеющие  следы  неправильной  установки  и  повреждение которых явилось следствием неисправности  других узлов и  агрегатов  автомобиля.