ГАРАНТИЯ                  редакция от 1 января 2024г.

1. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на Товар Покупателю, в том числе товар «под заказ» составляет 2 календарных месяца и начинает исчисляться с даты его передачи Покупателю.

2. Гарантийные обязательства распространяются на Товар, который был приобретен Покупателем у Поставщика в рамках настоящего договора и использовался с соблюдением условий эксплуатации, не содержит следов несанкционированного вскрытия (ремонта) и не имеет механических повреждений, дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий хранения, монтажа и  эксплуатации указанных заводом-изготовителем в технической документации на Товар, и соблюдения Покупателем условий по порядку и срокам выявления дефектов и предъявления претензий, указанных в настоящем  Договоре. Любые отступления от указанных требований должны быть письменно согласованы с Поставщиком. В случае, если Покупателем Товара были допущены нарушения указанных требований, не согласованные с Поставщиком, гарантийные обязательства Поставщика прекращаются. В этом случае Поставщик несёт ответственность за обнаруженное несоответствие качества Товара только если Покупатель докажет, что несоответствие качества возникло до момента передачи Товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

3. Порядок приема претензий в гарантийный период

3.1.      Претензии по гарантии в отношении Товара, установленного на транспортное средство/двигатель, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом изготовителя товара или ТС/Двигателя.

3.2. Претензии по качеству в отношении изделий, принимаются при наличии Заявки на возврат Товара.  Направление  заявки  на  возврат  Товара  и   требуемых  документов является обязательным  и  осуществляется  по адресу электронной  почты  info@solid-t.ru,  с  последующим  направлением   почтовым отправление  (марочным, курьером)  документов,  в том  числе оригинала  Заявки  на возврат  Товара  по месту  нахождения  Поставщика в течение 2 (рабочих)  дней.

3.3. К правильно заполненной Заявке на возврат (замену)  Товара,  в том числе  при  ее  первичном  направлении  в  электронном  виде,  Покупатель прилагает следующие документы:

·        копию УПД;

·        Дефектовочная ведомость (акт)

·        Заказ-наряд с обязательным указанием всех выполненных работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержаться информация о владельце ТС/Двигателя, дате выполнения работ, марки , пробеге, VIN-код / номере двигателя.

·        Копия финансового документа, подтверждающего факт оплаты выполненных работ, указанных в заказ-наряде.

·        Копия сертификата соответствия станции технического обслуживания, выполнившей работу по установке.

·        Акт о приеме выполненных работ.

·        При выполнении дополнительных работ, а также механической обработки детали необходимо предоставить пакет документов пунктов 1-5 и параметры (до и после обработки)

·        Отчет с электронного блока управления (ECM)

·        Фото и видео деталей, вышедших из строя.

·        Заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности. (Обязательно указать информацию при помощи каких методов, инструментов, приспособлений проводились измерительные, диагностические, тестовые мероприятия, указывающие на брак, техническое несоответствие и прочие дефекты).

4. Поставщик рассматривает и направляет ответ по Заявке на возврат Товара в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты её получения.  По результатам рассмотрения заявки принимается решение о необходимости возврата Товара на   склад для удовлетворения заявки или для дальнейшего исследования причины претензии по качеству Товара.

5.   При отсутствии у Покупателя документов, указанных в п. 3.3. настоящего Договора, либо при неполном   заполнении Заявки на возврат Товара, Поставщик оставляет за собой право отказать в рассмотрении Заявки на возврат Товара и в приемке возвращенного Товара на склад до устранения Покупателем нарушений по оформлению и предоставлению документов.

6.  При удовлетворительном рассмотрении Заявки на возврат Товара Поставщик по выбору Покупателя заменяет бракованную запасную часть   либо возвращает уплаченную Покупателем денежную сумму с оформлением Покупателем возвратных документов (УПД или накладной и счета-фактуры).

По соглашению Сторон Поставщик также может:

-  заменить бракованную   запасную часть на запасную часть другого вида (класс, артикула), соответственно с доплатой   денежной суммы Покупателем либо возврата остатка денежной суммы Поставщиком в зависимости от разницы в стоимости запасных частей (бракованной и на которую осуществляется замена);

-  зачесть денежную сумму, уплаченную Покупателем за бракованную деталь в счет последующих его заказов (звонок) на приобретение Товара.

В случае замены Товара, такая замена выполняется в сроки, установленные заводом - изготовителем Товара. Поставщик не несет ответственность в случае задержки Товара «под замену» по причинам, связанным задержками процедуры таможенного оформления Товара и логистических задержек связанных с санкционными ограничениями и иными обстоятельствами независящими от Поставщика

7.  При неудовлетворительном рассмотрении Заявки на возврат Товара Поставщик выдает обоснованное заключение.

8.   В случае несогласия Покупателя  заключением  Поставщика  по претензии,  к  разрешению  спорного  вопроса  могут  быть привлечены:

 -   представитель   компании-производителя;

 -   независимая  экспертиза.

9.  В случае,  если  заключение экспертизы подтверждает  позицию  Поставщика,  затраты  на проведение  экспертизы  несет  Покупатель,  в  противном  случае  затраты  на  проведение  экспертизы оплачивает  Поставщик.

10. Транспортные  расходы,  вызванные  заменой  Товара  по  гарантии,  несет  Поставщик  при  условии,  что способ  транспортировки  Товара был  выбран  Поставщиком.

11. Гарантийные  обязательства  не  распространяются  на:

 - товар, используемый не по назначению  или  с нарушением правил  применения, эксплуатации и  обслуживания, описанных технической  документацией;

 -  товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок  Покупателя  при  подборе  запчастей, неквалифицированной  установке, повреждениями в результате  ударов  или  других механических, термических  и  химических воздействий , несанкционированным  изменением конструкции, электрических, гидравлических  или  пневматических систем и  оборудования;

 -  товары,   подвергшиеся естественному  износу, поврежденные  в  результате  дорожно-транспортных  происшествий, имеющие  следы  неправильной  установки  и  повреждение которых явилось следствием неисправности  других узлов и  агрегатов  автомобиля.

 - Гарантия не предоставляется на запасные части, такие как:

  • свечи зажигания и накаливания
  • фильтрующие элементы.
  • контакты распределителя зажигания;
  • конденсаторы;
  • лампы накаливания;
  • тормозные колодки, тормозные накладки;
  • диски сцепления, тормозные;
  • ремни;
  • щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
  • шланги;
  • резиносодержащие изделия, сальники;
  • прокладки уплотняющие
  • электрические и электронно-содержащие детали и узлы, блоки управления, аккумуляторы
  • амортизаторы
  • ГСМ
  • Стекла
  • фитинги